Зинвал | Дата: Пятница, 10.12.2021, 08:12 | Сообщение # 16 |
 Постоянный участник
Сообщений: 333
Статус: Отсутствует
| Цитата Gagaev (  ) Скрин один раз делаешь Зачем вообще его делать?! Всё прекрасно можно отмечать в таблице. И не "птичками", а вполне конкретными цифрами. И не стирать потом, а при следующем прохождении отмечать в следующем столбце. Можно будет потом посмотреть как проходил прошлый раз. Кроме того, можно редактировать саму таблицу! Вписывать новые точки срабатывания, новые зависимости квестов и т. д.
Сообщение отредактировал Зинвал - Пятница, 10.12.2021, 17:53 |
|
| |
Виктор | Дата: Пятница, 17.12.2021, 18:03 | Сообщение # 17 |
 Наполнение / администрирование сайта
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
| Ребяты! Не мучайте себе мозг, ничего никуда переносить не нужно! Я сейвы имею ввиду! Время загрузки сейва, не зависит от скорости диска, хоть ssd, хоть другого суперскоростного! Сейв весит в среднем 25 мб, после команды на загрузку, он сразу помещается в оперативную память, а далее идет его расшифровка, скорость которой, зависит только от скорости процессора! При чем, будь процессор хоть 100-ядерный, хоть 2-ядерный, особой разницы не ощутите, потому что игра 32-битная и не сможет задействовать все ядра и потоки. Для ускорения загрузки сейвов в игре, главное значение имеет скорость оперативной памяти и тактовая частота процессора.
|
|
| |